Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2012 года №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ОГБУЗ «Томский областной онкологический диспансер»:
1. Граждане могут написать письменное заявление на имя главного врача или обратиться лично в часы приема к главному врачу;
2. Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача по адресу: г. Томск, ул. Ленина, 115, 2 этаж, кабинет 212;
3. Обращения рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения;
4. Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении;
Кроме того, претензии можно направить в адрес электронной почты диспансера tomonco@tomsk.gov70.ru, оставить отзыв к книге жалоб в регистратуре, прийти на прием заведующей амбулаторно-поликлинического отделения в часы приема или в отдел по контролю качества медицинской помощи Департамента здравоохранения Томской области: (3822) 563-871