Областное государственное автономное учреждение здравоохранения
Томский областной онкологический диспансер
г. Томск, пр. Ленина, 115
Регистратура: +7 (3822) 909-505
Регистратура: 8-913-821-6300
Справочная: +7 (3822) 909-516
Платные услуги: +7 (3822) 909-509

Отзывы и благодарности


Оставить отзыв или благодарность

Отзыв от: Дочьбольного
08 Мая 2018
Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству учреждения с вопросом о медицинской этике. В вашем учреждении наблюдаются онкологические больные, и этот вопрос очень актуален. У моего отца обнаружена 4 стадия рака с метастазами. Дабы он не отчаивался и был настроен на лечение, я попросила лечащего врача не озвучивать наличие метастазов в кости.доктор ничего не сказал, но после приема выдал бумагу с результатом посещения, где естественно указан диагноз и его стадия. На том приеме я была с отцом и забрала эту бумагу.но вот когда отец пришел на дневной стационар проставить золендроновую кислоту, доктор Асаева, видимо даже не задумываясь об осведомленности пациента, просто переписывая диагноз, выдает бумагу о посещении кабинета амбулаторной химиотерапии, в рекомендациях зачем-то указывает обезболивающую терапию. И этот пациент  от этого  чуткого доктора бежит ко мне и задает вопрос, у меня метастазы в кости, как так.У меня вопрос: для какой цели это делается? Ведь все это можно посмотреть в системе барс, что пациент был на приеме или в кабинете химиотерапии. Почему врач-онколог, у которого, я понимаю, глаз "замылился", не может даже предположить о том, что пациент не совсем осведомлен о своем заболевании, что выданная им бумага может ранить человека и убить надежды на будущее, ведь люди разные и по разному реагируют.ведь это не беседа, проведенная с пациентом, где объясняются все нюансы, шансы на лечение, а просто небрежно выданная бумага с таким вердиктом. НЕУЖЕЛИ В ТООД НЕЛЬЗЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ТАКОЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ,ЧТОБЫ ДО ПАЦИЕНТА ЭТИ БУМАГИ НЕ ДОХОДИЛИ? Ведь ему эти бумаги не нужны.по месту жительства их никто не спрашивает, да и в системе барс все есть.очень было мне неприятно после этого инцидента. Пришлось как-то выкручиваться перед папой. Но что дальше будет? Ведь трудно на все приемы ходить вместе, чтобы успеть перехватить бумагу.
Отвечает Рябова Лилия Михайловна
Добрый день! Все дело в том, что согласно действующего законодательства пациент вправе знать, а лечащий врач просто обязан информировать больного о результатах проводимого обследования, лечения и, соответственно, диагнозе. По этой причине на руки пациенту и выдаются копии всех медицинских заключений. Другой вопрос, если больной сам высказывает пожелание врачу о том, что он не желает получать такую информацию. Только в этом случае результаты обследований на руки больному не выдаются. Поскольку в данном случае такового пожелания лично от пациента не прозвучало, лечащий врач поступил четко в соответствии со своими должностными обязанностями, выдавая на руки именно пациенту протоколы соответствующих врачебных заключений. Пожелания родственников при этом могут учитываться только в том случае, если они соответствуют пожеланиям самого больного, а данный родственник при этом является его доверенным лицом.
Отзыв от: Игорь
03 Мая 2018
Хочу выразить признательность урологу Королевой Елене Николаевне за доброжелательность и внимание к пациентам, здоровое чувство юмора и высокий профессионализм. Ковалев Игорь Константинович.
Отзыв от: Мазова Антонина Ивановна
20 Марта 2018
Выражаю глубокую благодарность и хочу сказать огромное спасибо врачу Хохлову Валерию Евгеньевичу и медицинской сестре Тиуновой Надежде Васильевне ! На протяжении трех месяцев посещала перевязочный кабинет. Очень признательна вам за профессионализм, чуткое и внимательное отношение. Желаю вам здоровья, сил, терпения и выдержки в вашей работе! Здоровья и счастья вашим семьям!
Отзыв от: Вероника
12 Марта 2018
Невозможно дозвониться до отдела платных услуг, с учетом того факта, что многие люди звонят с межгорода, то для них ожидание в 10 мин обойдется в круглую сумму. Во многих ЛПУ уже давно ввели правило перезванивать пациентам, думая в первую очередь о них.
Отвечает Рябова Лилия Михайловна
Здравствуйте, Вероника, благодарим Вас за обращение!
В связи с большим количеством звонков и необходимостью дополнительного информирования пациентов, уже записавшихся на прием, время ожидания при звонке в регистратуру действительно может быть увеличено.
Для Вашего удобства при звонке, в голосовом меню Вы можете выбрать цифру 1, нажав ее на своем телефоне в тоновом режиме и Вам перезвонят, когда подойдет Ваша очередь.
Мы постоянно стараемся улучшить качество оказания медицинских услуг,  в том числе и при обращении в регистратуру, поэтому проводим самостоятельную оценку качества, все возникающие вопросы стараемся решать, принимая оперативные меры.
Отзыв от: Мария
27 Февраля 2018
Хочу выразить благодарность врачу УЗИ Храмову А.Н. Очень грамотный, вежливый специалист, знает свое дело. Спасибо большое!