Областное государственное автономное учреждение здравоохранения
Томский областной онкологический диспансер
Регистратура: +7 (3822) 909-505
Адрес: г. Томск, пр. Ленина, 115
Платные услуги: +7 (3822) 909-509

Отзывы, благодарности и жалобы


Оставить отзыв, благодарность, жалобу

Сообщение от: Екатерина
19 Июня 2018
Хочу выразить благодарность чудесному врачу, хирургу, онкологу- Ховари Лоле Ферузовне! Лола Ферузовна, ваш труд, по истине - святой! Примите мое искреннее спасибо и знайте:☆ Я Вас бесконечно уважаю и чту ; ☆Я навсегда впечатлена и восхищена Вашим талантом врача,поскольку была уверенна что подобные вам существуют только в прекрасных книгах и не менее прекрасных фильмах о врачах героях и врачах волшебниках; ☆ Не устану Вас благодарить за возвращение мне здоровья, и за радость моих близких, для которых моя болезнь была настоящим тяжким бременем; ☆ Я всегда буду помнить Вас как добрейшего, чуткого, прекраснейшего, умного и талантливого человека. Я желаю вам всего самого светлого, что жизнь может предложить для самых лучших людей!
Сообщение от: Александр
30 Мая 2018
Сложно дозвониться до отдела платных услуг, может давно пора уведомлять звонящих о возможности ответного звонка, если есть такая возможность, а не рассказывать о том, что разговор записывается по несколько раз? Хорошо, дозвонились, далее отдел платных услуг переадресует звонок в то отделение, где надеемся пройти обследование- там не берут трубку- начинай сначала! Может отделу платных услуг имеет смысл выполнить свою работу по согласованию услуги с исполнителями и перезвонить? Или передать телефон клиента в этот отдел?
Отвечает Рябова Лилия Михайловна
Александр. благодарим за Вас за обращение!
Для Вашего удобства при звонке, в голосовом меню Вы можете выбрать цифру 1, нажав ее на своем телефоне в тоновом режиме и Вам перезвонят, когда подойдет Ваша очередь.
Мы стараемся улучшить качество оказания медицинских услуг,  в том числе и при обращении в регистратуру, поэтому проводим самостоятельную оценку качества, все возникающие вопросы стараемся решать, принимая оперативные меры.
Если Вы ещё не дозвонились, можете прислать свои данные на почту: pr@tomonco.ru, мы разберемся в Вашем вопросе и обязательно перезвоним.
Сообщение от: Валерий
30 Мая 2018
Искренне выражаю благодарность Асановой Анне Владимировне за высокий профессионализм, отзывчивость и внимательность к пациентам. Благодаря ей, у моей мамы своевременно диагностировано онкологическое заболевание на ранней стадии и в кратчайшие сроки проведена операция, что в свою очередь позволило остановить распространение данного заболевания.
Также хочется пожелать Анне Владимировне бодрости и оптимизма, сил и выдержки, достатка и благополучия и, конечно же, здоровья!
Отзыв от: Дочьбольного
08 Мая 2018
Добрый день! Хотела бы обратиться к руководству учреждения с вопросом о медицинской этике. В вашем учреждении наблюдаются онкологические больные, и этот вопрос очень актуален. У моего отца обнаружена 4 стадия рака с метастазами. Дабы он не отчаивался и был настроен на лечение, я попросила лечащего врача не озвучивать наличие метастазов в кости.доктор ничего не сказал, но после приема выдал бумагу с результатом посещения, где естественно указан диагноз и его стадия. На том приеме я была с отцом и забрала эту бумагу.но вот когда отец пришел на дневной стационар проставить золендроновую кислоту, доктор Асаева, видимо даже не задумываясь об осведомленности пациента, просто переписывая диагноз, выдает бумагу о посещении кабинета амбулаторной химиотерапии, в рекомендациях зачем-то указывает обезболивающую терапию. И этот пациент  от этого  чуткого доктора бежит ко мне и задает вопрос, у меня метастазы в кости, как так.У меня вопрос: для какой цели это делается? Ведь все это можно посмотреть в системе барс, что пациент был на приеме или в кабинете химиотерапии. Почему врач-онколог, у которого, я понимаю, глаз "замылился", не может даже предположить о том, что пациент не совсем осведомлен о своем заболевании, что выданная им бумага может ранить человека и убить надежды на будущее, ведь люди разные и по разному реагируют.ведь это не беседа, проведенная с пациентом, где объясняются все нюансы, шансы на лечение, а просто небрежно выданная бумага с таким вердиктом. НЕУЖЕЛИ В ТООД НЕЛЬЗЯ ОРГАНИЗОВАТЬ ТАКОЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ,ЧТОБЫ ДО ПАЦИЕНТА ЭТИ БУМАГИ НЕ ДОХОДИЛИ? Ведь ему эти бумаги не нужны.по месту жительства их никто не спрашивает, да и в системе барс все есть.очень было мне неприятно после этого инцидента. Пришлось как-то выкручиваться перед папой. Но что дальше будет? Ведь трудно на все приемы ходить вместе, чтобы успеть перехватить бумагу.
Отвечает Рябова Лилия Михайловна
Добрый день! Все дело в том, что согласно действующего законодательства пациент вправе знать, а лечащий врач просто обязан информировать больного о результатах проводимого обследования, лечения и, соответственно, диагнозе. По этой причине на руки пациенту и выдаются копии всех медицинских заключений. Другой вопрос, если больной сам высказывает пожелание врачу о том, что он не желает получать такую информацию. Только в этом случае результаты обследований на руки больному не выдаются. Поскольку в данном случае такового пожелания лично от пациента не прозвучало, лечащий врач поступил четко в соответствии со своими должностными обязанностями, выдавая на руки именно пациенту протоколы соответствующих врачебных заключений. Пожелания родственников при этом могут учитываться только в том случае, если они соответствуют пожеланиям самого больного, а данный родственник при этом является его доверенным лицом.
Отзыв от: Игорь
03 Мая 2018
Хочу выразить признательность урологу Королевой Елене Николаевне за доброжелательность и внимание к пациентам, здоровое чувство юмора и высокий профессионализм. Ковалев Игорь Константинович.